• Вход/регистрация
  • Международные
  • Республиканские
  • Конкурсы
  • Методист
  • Акции
  • Главная
  • О нашем сайте
    • Полная информация
    • Список лицензий
    • Лицензии
  • Русский язык
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Литература
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Қазақ тілі
    • Сабақтарға арналған
    • Сабақтан тыс
  • ИА "Методист"
    • Материалы ИА
  • Нормативные
    • Документы
    • Методические пособия
  • Разное
    • Познавательное

Фонотека

АудиокнигиАудиодиктанты, изложения

Видеотека

Фильмы, мультфильмы Видеоуроки

Сайты для филологов

Персональные сайты Сайты-онлайнКонкурсы и олимпиады

Блог администратора

Мои любимые...
ПоэзияПроза
Живопись
Музыка Кинофотоискусство
История Это интересно
 
 
Документы
о регистрации
Фотография 1
Документы
о регистрации
Фотография 1
Свидетельства
об авторском праве
Фотография 1
Регистрационные
номера ISSN
Фотография 1
Регистрационные
номера ISBN
Фотография 1
ДОКУМЕНТЫ САЙТА
Фотография 1
    
В помощь учителю
Фотография 1
   
Для писем
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Отправить файл:

 
 

Приглашаем подписаться на извещения об обновлениях на сайте. Вы узнаете о новых публикациях, интересных материалах, видеоновинках, новостях сайта.

 
АКЦИИ
Казахстанско - Российское сообщество учителей
на постоянной основе
проводит Акции.

 
ОЛИМПИАДЫ
Международные
Фотография 1
Республиканские
Фотография 1
Конкурсы
Фотография 1
   
ППИ "Методист"
Фотография 1
   
Зима!
 
Фотография 1

Снеговик письмо шлет другу:
«Я тебе желаю вьюгу…
Чтоб метель весь год мела…
Льда, сугробов, снежных горок,
И морозов «минус сорок»…
И душевного тепла!»
 
  
Камилла Лэкберг
"Ледяная принцесса"

 
Фотография 1
 
Серченя Марина
Конкурс выразительного чтения

 
 
 
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 
 
  

Последние материалы
блог администратора

Основные правила этикета, не знать о которых стыдно!
/_bl/6/28713144.jpg
Это интересно/31.08.2021

Картина «Не ждали»: новое лицо оппозиции
/_bl/6/97338111.jpg
Живопись/09.08.2021

учебные публикации
Сборник заданий формативного оценивания по предмету « Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения)
/_ld/24/28739416.jpg
Планирование/30.08.2020

Особенности планирования уроков русского языка и литературы в условиях дистанционного обучения
/_ld/23/43634555.jpg
Методические пособия/17.04.2020

нормативные
Инструктивно-методическое письмо. 2020-2021 учебный год
/_ld/24/35639909.jpg
Методические пособия/29.08.2020

Об утверждении проекта «Құндылықтарға негізделген білім беру» на 2020-2025 годы
/_ld/24/60336792.jpg
Документы/26.08.2020

разное познавательное
ООО СП «Содружество»
/_ld/24/67227662.png
Полезное и познавательное/10.12.2021

Проведение экспертного семинара
/_ld/24/57311069.png
Полезное и познавательное/16.11.2021

фонотека
Творческий портрет. Алиса Фрейндлих
/_pu/9/34060073.jpg
Аудиокниги/02.10.2018

видеотека
Классный час на тему «Международный день распространения грамотности»
/_pu/11/53458442.jpg
Видеоуроки/26.08.2019

каталог сайтов
«Академия Педагогических Наук Казахстана» (АПН Казахстана)
/_dr/1/88968520.jpg
Персональные сайты/10.10.2018

Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

В категории материалов: 219
Показано материалов: 181-195
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости согласного на письме (1-ый урок из 2 интегрированных уроков обучения чтению и письму)

Автор: Железнякова Ольга Александровна, учитель МОУ СОШ № 1 пос. Селижарово Тверской области

Предмет: Обучение грамоте
Класс: 1 класс
Тема: Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости согласного на письме (1-ый урок из 2 интегрированных уроков обучения чтению и письму)
Базовые учебники: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Букварь»; О. В. Пронина «Прописи» часть 5
Разработки уроков | Просмотров: 1713 | Загрузок: 20 | Добавил: Admin | Дата: 19.12.2015 | Комментарии (0)

Односоставные и неполные предложения.

Автор: Молчанова Анжела Михайловна (Муниципальное общеобразовательное учреждение Обшаровская общеобразовательная средняя школа №2 Приволжского района Самарской области)

Цели:
Образовательные: повторение и обобщение изученного по теме, закрепление навыка употребления односоставных предложений, умения определять их вид, отличать односоставные предложения от неполных; повторение правил орфографии;
Развивающие: развитие логического мышления, образного мышления и речи ;
Воспитательные: воспитание культуры речи, любви к родному языку.
Разработки уроков | Просмотров: 1550 | Загрузок: 28 | Добавил: Admin | Дата: 11.12.2015 | Комментарии (0)

Сложноподчиненные предложения

Автор: Самиева Айна Алтаевна (г.Актобе Республика Казахстан)

Цель:
1. проверка знаний, умений, навыков по изученной теме;
2. проверка умений определять значения, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному;
3. повторить виды синтаксического разбора предложений.
Разработки уроков | Просмотров: 1466 | Загрузок: 33 | Добавил: aina22152 | Дата: 09.12.2015 | Комментарии (0)

Разработка урока "Правописание слов с парными согласными на конце слова. Хлеб – всему голова"

Касатина Татьяна Анатольевна

учитель начальных классов МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 8" Россия, г. Кашира Московской области

   Интегрированный урок (русский язык, окружающий мир) рассчитан на учащихся 2 класса. Путешествуя с мультипликационными героями - Смешариками, учащиеся закрепляют правило правописания парных согласных в корне и узнают о производстве хлебобулочных изделий. Имеет презентационное сопровождение. Цель: проверка усвоения материала по теме «Правописание слов с парными согласными на конце» на основе творческих заданий. Познакомить учащихся с производством хлебобулочных изделий.

 
Разработки уроков | Просмотров: 2005 | Загрузок: 22 | Добавил: ТатАнат | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

"Имена прилагательные. Февраль – месяц метелей и вьюг" Русский язык + окружающий мир. 1 класс.

Касатина Татьяна Анатольевна

учитель начальных классов МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 8" Россия, г. Кашира Московской области

"Имена прилагательные. Февраль – месяц метелей и вьюг" Русский язык + окружающий мир. 1 класс.
Цель: создание условий для ознакомления обучающимися с существенными признаками имени прилагательного как части речи, получения представлений о характерных признаках зимы в неживой природе.
Разработки уроков | Просмотров: 1580 | Загрузок: 15 | Добавил: ТатАнат | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)

Односоставные предложения

Черняк Галина Михайловна

  Данная тема реализуется в учебной программе "Практика выполнения тестов по русскому языку" и состоит из конспекта занятия, презентации педагога и проекта воспитанника. Занятие предполагает использование современных компьютерных образовательных средств.

Разработки уроков | Просмотров: 1457 | Загрузок: 34 | Добавил: Admin | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Обстоятельство. Виды обстоятельств. (8 класс)
Королёва Юлия Вячеславовна
(город Егорьевск Московская область)

Обстоятельство. Виды обстоятельств.
Цель:  познакомить с основными видами обстоятельств и способами их выражения; Задачи:
 расширить представления учащихся об обстоятельстве,
 развивать наблюдательность, логичность, последовательность.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1750 | Загрузок: 39 | Добавил: Admin | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (0)

«Дополнение. Способы выражения дополнения» (8 класс)

Автор: Синельникова Анна Ивановна, преподаватель русского языка и литературы СШ №45 г.Краснознамёнск

Цель: повторить основные сведения о второстепенных членах предложения, обобщить имеющиеся знания о дополнении, сформировать умение правильно определять способы выражения дополнений.
Разработки уроков | Просмотров: 1973 | Загрузок: 57 | Добавил: Admin | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

«Своя игра» по русскому языку

Автор: Ялоза Алена Владимировна, преподаватель русского языка и литературы БПОУ «Седельниковкое училище №65»

Цели и задачи:
  • развитие творческих способностей, логического мышления детей;
  • повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников;
  • повышение интереса к учебно-познавательной деятельности;
  • формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать;
  • формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение;
  • воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного отношения друг к другу.
Разработки уроков | Просмотров: 1729 | Загрузок: 41 | Добавил: Admin | Дата: 15.11.2015 | Комментарии (0)

Синоним (қазақ тілі 5 сынып)

Автор: Куралай Каратаева (Республика Казахстан)

   Оқытуда қолданылатын әдіс –тәсілдер арқылы оқушылардың сөйлеу тілі дамиды. Талдауға үйренеді.
Разработки уроков | Просмотров: 1661 | Загрузок: 19 | Добавил: karataevakuralai | Дата: 13.11.2015 | Комментарии (0)

Урок в 8 классе по теме "Назывные предложения"

Автор: Тимина Оксана Валерьевна, учитель русского языка и литературы (ГОУ РК "РЦО", г. Ухта, Республика Коми).

   Урок в 8 классе по теме "Назывные предложения"
Разработки уроков | Просмотров: 1995 | Загрузок: 67 | Добавил: Admin | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (0)

Урок систематизации знаний по теме "Фразеологизмы"

Автор: Оверчук Оксана Юрьевна, преподаватель (Севастопольский индустриально-педагогический колледж, г. Севастополь)

   Урок систематизации знаний по теме "Фразеологизмы".
Разработки уроков | Просмотров: 2101 | Загрузок: 48 | Добавил: Admin | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Согласование сказуемого с подлежащим. 11 класс

Автор: Троицкая Лариса Петровна (Тверская область Российская Федерация)

   Цели урока
   Обучающие: *обучение новым правилам согласования сказуемого с подлежащим: закрепление основных лингвистических понятий: собирательное существительное, дистанционное расположение главных членов, прямой и обратный порядок слов; подготовиться к редактированию текста; к заданиям по грамматике в ЕГЭ; отрабатывать умение находить предложения с грамматической ошибкой и редактировать.
   Воспитательные: формировать умение работать и мыслить самостоятельно; вызвать стремление к активной практической деятельности на уроке; воспитывать потребность в правильной и грамотной речи.    Развивающие: развивать способность анализировать предложение; работать над умением устно формулировать новое правило и анализировать примеры, иллюстрирующие его.
Разработки уроков | Просмотров: 2268 | Загрузок: 55 | Добавил: Admin | Дата: 30.10.2015 | Комментарии (0)

Подлежащее и способы его выражения

Автор: Шестакова Светлана Анатольевна (Пермский край, Березовский район, с. Сосновка)

   Цели урока:
Расширение понятия о подлежащем и способах его выражения.
Развитие умения находить подлежащее в предложении.
Воспитание любви к родной природе.
Задачи урока:
Научить находить подлежащее в предложениях и определять его состав.
Показать явления субстантивации слов на примере подлежащего.
Активизировать знания учащихся о главных членах предложения. Показать красоту родной природы.
Разработки уроков | Просмотров: 1836 | Загрузок: 43 | Добавил: Admin | Дата: 28.10.2015 | Комментарии (0)

Русский язык 9 класс "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения. 15.3"

Автор: Марина Александровна Фёдорова (Тверская область Сандовский район с. Лукино)

   Анализ учебной информации, раскрытие межпредметных связей между русским языком, историей, литературой. Выдвижение гипотез. Анализ текста, составление алгоритма написания сочинения-рассуждения задания 15.3 части 3.
Разработки уроков | Просмотров: 1537 | Загрузок: 37 | Добавил: Admin | Дата: 25.10.2015 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 151-165 166-180 181-195 196-210 211-219
 Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Александр Бер 2 на сервере Стихи.ру Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников  Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Образовательный портал Классные-часы.Ру Проверка тИЦ и PR 
*Любые материалы по любому направлению в любом формате, присылаемые пользователями для размещения на сайте, не должны противоречить общепринятым научным фактам, этическим нормам, законодательству Республики Казахстан и Российской Федерации и нарушать авторские права. В случае обнаружения нарушений  файлы будут немедленно удалены с сайта. Администрация публикует материалы в том виде, в каком получает их от участников, поэтому надеемся на честность и порядочность наших пользователей.
  • Филолог
  • Filolog.org