• Вход/регистрация
  • Международные
  • Республиканские
  • Конкурсы
  • Методист
  • Акции
  • Главная
  • О нашем сайте
    • Полная информация
    • Список лицензий
    • Лицензии
  • Русский язык
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Литература
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Қазақ тілі
    • Сабақтарға арналған
    • Сабақтан тыс
  • ИА "Методист"
    • Материалы ИА
  • Нормативные
    • Документы
    • Методические пособия
  • Разное
    • Познавательное

Фонотека

АудиокнигиАудиодиктанты, изложения

Видеотека

Фильмы, мультфильмы Видеоуроки

Сайты для филологов

Персональные сайты Сайты-онлайнКонкурсы и олимпиады

Блог администратора

Мои любимые...
ПоэзияПроза
Живопись
Музыка Кинофотоискусство
История Это интересно
 
 
Документы
о регистрации
Фотография 1
Документы
о регистрации
Фотография 1
Свидетельства
об авторском праве
Фотография 1
Регистрационные
номера ISSN
Фотография 1
Регистрационные
номера ISBN
Фотография 1
ДОКУМЕНТЫ САЙТА
Фотография 1
    
В помощь учителю
Фотография 1
   
Для писем
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Отправить файл:

 
 

Приглашаем подписаться на извещения об обновлениях на сайте. Вы узнаете о новых публикациях, интересных материалах, видеоновинках, новостях сайта.

 
АКЦИИ
Казахстанско - Российское сообщество учителей
на постоянной основе
проводит Акции.

 
ОЛИМПИАДЫ
Международные
Фотография 1
Республиканские
Фотография 1
Конкурсы
Фотография 1
   
ППИ "Методист"
Фотография 1
   
Зима!
 
Фотография 1

Снеговик письмо шлет другу:
«Я тебе желаю вьюгу…
Чтоб метель весь год мела…
Льда, сугробов, снежных горок,
И морозов «минус сорок»…
И душевного тепла!»
 
  
Камилла Лэкберг
"Ледяная принцесса"

 
Фотография 1
 
Серченя Марина
Конкурс выразительного чтения

 
 
 
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 
 
  

Последние материалы
блог администратора

Основные правила этикета, не знать о которых стыдно!
/_bl/6/28713144.jpg
Это интересно/31.08.2021

Картина «Не ждали»: новое лицо оппозиции
/_bl/6/97338111.jpg
Живопись/09.08.2021

учебные публикации
Сборник заданий формативного оценивания по предмету « Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения)
/_ld/24/28739416.jpg
Планирование/30.08.2020

Особенности планирования уроков русского языка и литературы в условиях дистанционного обучения
/_ld/23/43634555.jpg
Методические пособия/17.04.2020

нормативные
Инструктивно-методическое письмо. 2020-2021 учебный год
/_ld/24/35639909.jpg
Методические пособия/29.08.2020

Об утверждении проекта «Құндылықтарға негізделген білім беру» на 2020-2025 годы
/_ld/24/60336792.jpg
Документы/26.08.2020

разное познавательное
ООО СП «Содружество»
/_ld/24/67227662.png
Полезное и познавательное/10.12.2021

Проведение экспертного семинара
/_ld/24/57311069.png
Полезное и познавательное/16.11.2021

фонотека
Творческий портрет. Алиса Фрейндлих
/_pu/9/34060073.jpg
Аудиокниги/02.10.2018

видеотека
Классный час на тему «Международный день распространения грамотности»
/_pu/11/53458442.jpg
Видеоуроки/26.08.2019

каталог сайтов
«Академия Педагогических Наук Казахстана» (АПН Казахстана)
/_dr/1/88968520.jpg
Персональные сайты/10.10.2018

Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

В категории материалов: 219
Показано материалов: 166-180
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Знаки препинания при обращении. 8 класс

    Автор: Лилия Панчайкина (Республика Казахстан)

 Конспект урока русского языка в 8 классе Тема: Знаки препинания при обращении. Цель: Формировать умения находить обращение в предложении; употреблять его с учётом речевой ситуации; правильно ставить знаки препинания при обращении; произносить обращения со звательной интонацией.

Разработки уроков | Просмотров: 1652 | Загрузок: 29 | Добавил: liliushakz | Дата: 04.02.2016 | Комментарии (0)

Открытый урок по теме «Обособление согласованных определений»

Автор: Шерстова Е.В., учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №1», г.Шелехов

Открытый урок по теме «Обособление согласованных определений»
Цели учителя:
• Познакомить учащихся с понятием обособления, условиями обособления согласованных определений; формирование у учащихся умений видеть обособленные определения в предложении, правильно ставить знаки препинания при обособленных определениях, интонационно правильно произносить их
• Развитие памяти, логического мышления, умения делать выводы, воображения, выразительности речи.
• Способствовать эстетическому воспитанию, развитию коммуникативных отношений.
• Учитывать уровень подготовленности учащихся, их индивидуальные особенности при подборе заданий. • Создать такую образовательную ситуацию, которая вызовет мотивацию учащегося и обеспечит его деятельность в направлении изучения данного образовательного объекта.

Разработки уроков | Просмотров: 1832 | Загрузок: 50 | Добавил: Admin | Дата: 29.01.2016 | Комментарии (0)

«Повторение по теме «Лексика» русский язык 5класс

Автор: Калашникова Вера Владимировна (Образовательное учреждение: КГУ "Архангельская средняя школа", Казахстан СКО Жамбылский район село Архангелка)

Тема урока "Повторение по теме «Лексика» Тип урока – обобщение и систематизация изученного.

Разработки уроков | Просмотров: 1761 | Загрузок: 29 | Добавил: 30197908 | Дата: 26.01.2016 | Комментарии (0)

Синонимы. 5 класс. Три разработки уроков

Синонимы

Три разработки уроков для учащихся 5-х классов по теме "Синонимы".

Разработки уроков | Просмотров: 1826 | Загрузок: 42 | Добавил: Admin | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (0)

Однородные и неоднородные определения

Автор: Старикова Татьяна Викторовна (МБОУ «Украинская СОШ» Косихинского района Алтайского края) 

Цель урока:
создать условия для формирования лингвистической и языковой компетенций уч-ся через освоение знаний об однородных и неоднородных определениях;
формирование умения различать однородные и неоднородные определения и пунктуационно правильно оформлять их, что будет способствовать воспитанию у учащихся сознательного отношения к языку как к духовной ценности

Разработки уроков | Просмотров: 1442 | Загрузок: 26 | Добавил: Admin | Дата: 09.01.2016 | Комментарии (0)

Односоставные и неполные предложения.

Автор: Молчанова Анжела Михайловна (Муниципальное общеобразовательное учреждение Обшаровская общеобразовательная средняя школа №2 Приволжского района Самарской области)

Цели:
Образовательные: повторение и обобщение изученного по теме, закрепление навыка употребления односоставных предложений, умения определять их вид, отличать односоставные предложения от неполных; повторение правил орфографии; Развивающие: развитие логического мышления, образного мышления и речи ;
Воспитательные: воспитание культуры речи, любви к родному языку. ​

Разработки уроков | Просмотров: 1496 | Загрузок: 33 | Добавил: Admin | Дата: 08.01.2016 | Комментарии (0)

Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных.

Автор: Ашикбаева Урунча Анисовна, учитель русского языка и литературы (Средняя школа- лицей №23 г.Актобе)

Цель:
знать правило написания Н и НН в прилагательных;
уметь применять данное правило при написании прилагательных.
Задачи:
формирование навыков грамотного письма, развитие внимания, памяти, мышления, воспитывать коллективизм, умение работать в коллективе.
Тип урока: объяснение нового материала.
Форма урока: урок – путешествие.​

Разработки уроков | Просмотров: 1940 | Загрузок: 30 | Добавил: uruncha1970 | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Урок 6 класс « Правописание НЕ с именами существительными».

Автор: Ашикбаева Урунча Анисовна, учитель русского языка и литературы (Средняя школа- лицей №23 г.Актобе)

Тема: Правописание НЕ с именами существительными.
Цель урока:
знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными; уметь различать НЕ – приставку, частицу НЕ, часть корня.
Оборудование: таблица, интерактивная доска.

Разработки уроков | Просмотров: 2946 | Загрузок: 28 | Добавил: uruncha1970 | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Урок 5 класс «Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных».

Автор: Ашикбаева Урунча Анисовна, учитель русского языка и литературы (Средняя школа- лицей №23 г.Актобе)

Цель урока: Углубить сведения о правописании падежных окончаний имён
существительных.
Задачи урока: знать морфологические признаки имён прилагательных; знать склонение
имён прилагательных в единственном и множественном числе; развитие
навыков устной и письменной речи учащихся; прививать любовь к языку;
воспитание эстетического вкуса.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: таблицы.

Разработки уроков | Просмотров: 2658 | Загрузок: 20 | Добавил: uruncha1970 | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Урок 6 класс «Имя существительное»

Автор: Ашикбаева Урунча Анисовна, учитель русского языка и литературы (Средняя школа- лицей №23 г.Актобе)

Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме. Задачи урока: 1.Образовательные: совершенствование знаний по теме (определение и формулировки правил); совершенствование умений по теме: «видеть» существительные; определять их морфологические признаки, уметь правильно писать и объяснять выбор орфограмм (падежные окончания существительных; гласные в корне, суффиксе и окончании после шипящих и т.д.). 2.Развивающие:продолжить формирование речевых умений, логики изложения. 3.Воспитательные: содействовать развитию у учащихся внимательного и доброго отношения к природе (дидактический материал всего урока). Тип урока: обобщающий урок - практикум. Оборудование: Обобщающая схема по теме, интерактивная доска; таблица «Знать», «Уметь».

Разработки уроков | Просмотров: 1850 | Загрузок: 42 | Добавил: uruncha1970 | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Дәмді тамақ (5 сынып)

Автор: Хамзина Мадина Оразалиевна, учитель казахского языка и литературы (Средняя школа № 42, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск)

Дәмді тамақ. Барыс септігі 
Тақырыптың  маңыздылығымен танысады, түсініп оқуға, ойын жеткізе білуге үйренеді, тпсырмаларды дұрыс құруға, ойын тиянақтай білуге дағдыланады.  Қазақ тілінде дұрыс сөйлеуге, жазуға үйренеді.​

Разработки уроков | Просмотров: 1572 | Загрузок: 23 | Добавил: Admin | Дата: 05.01.2016 | Комментарии (0)

Полные и неполные предложения

Автор: Звягинцева Людмила Петровна (п.Свиридовский Российская Федерация)

Цели урока:
- дать представления о полных и неполных предложениях, их строении, сфере употребления.
- формировать умения:
1)различать полные и неполные предложения;
2)синонимически заменять неполные предложения полными;
3)правильно ставить знаки препинания в неполных предложениях и сложных предложениях, в составе которых неполные;
4)определять роль неполных предложений в текстах разных стилей.
- развивать умение находить характерные для стиля языковые средства.
-развивать эстетическое восприятие произведений живописи.

Разработки уроков | Просмотров: 2719 | Загрузок: 62 | Добавил: Admin | Дата: 02.01.2016 | Комментарии (0)

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку на тему «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)». 11-й класс

Автор: Людмила Аполлинарьевна Опольская (МБОУ СОШ № 5, г. Анапа, Краснодарский край)
​Серия "Лучшие уроки"

  Цели занятия: обобщить и систематизировать сведения по теме “Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)”,
совершенствовать навыки правильного написания суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-),
проанализировать тестовое задание 10,
совершенствовать навыки выполнения тестового задания 10.
Разработки уроков | Просмотров: 2015 | Загрузок: 31 | Добавил: Admin | Дата: 02.01.2016 | Комментарии (0)

Односоставные предложения (урок обобщения)

Автор: Светлова Ирина Владимировна (г.Оренбург Российская Федерация)

Цели урока:
1) систематизировать знания по теме “Односоставные предложения”;
2) формировать умение различать типы односоставных предложений по смысловым и грамматическим признакам;
3) развивать навыки построения рассуждения на лингвистическую тему, совершенствовать умения выполнять тестовую работу;
4) приобщать учащихся к культуре слова, развивать творческое мышление;
5) показать роль односоставных предложений в художественных текстах.
Разработки уроков | Просмотров: 1494 | Загрузок: 29 | Добавил: Admin | Дата: 01.01.2016 | Комментарии (0)

Конспект урока литературы по теме: «А.Н.Радищев “Путешествие из Петербурга в Москву”» (9 класс, 2 часа)

Радищев Александр Николаевич

Конспект урока литературы по теме: «А.Н.Радищев “Путешествие из Петербурга в Москву”» (9 класс, 2 часа)

Разработки уроков | Просмотров: 2890 | Загрузок: 76 | Добавил: Admin | Дата: 01.01.2016 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 136-150 151-165 166-180 181-195 196-210 211-219
 Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Александр Бер 2 на сервере Стихи.ру Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников  Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Образовательный портал Классные-часы.Ру Проверка тИЦ и PR 
*Любые материалы по любому направлению в любом формате, присылаемые пользователями для размещения на сайте, не должны противоречить общепринятым научным фактам, этическим нормам, законодательству Республики Казахстан и Российской Федерации и нарушать авторские права. В случае обнаружения нарушений  файлы будут немедленно удалены с сайта. Администрация публикует материалы в том виде, в каком получает их от участников, поэтому надеемся на честность и порядочность наших пользователей.
  • Филолог
  • Filolog.org