• Вход/регистрация
  • Международные
  • Республиканские
  • Конкурсы
  • Методист
  • Акции
  • Главная
  • О нашем сайте
    • Полная информация
    • Список лицензий
    • Лицензии
  • Русский язык
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Литература
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Қазақ тілі
    • Сабақтарға арналған
    • Сабақтан тыс
  • ИА "Методист"
    • Материалы ИА
  • Нормативные
    • Документы
    • Методические пособия
  • Разное
    • Познавательное

Фонотека

АудиокнигиАудиодиктанты, изложения

Видеотека

Фильмы, мультфильмы Видеоуроки

Сайты для филологов

Персональные сайты Сайты-онлайнКонкурсы и олимпиады

Блог администратора

Мои любимые...
ПоэзияПроза
Живопись
Музыка Кинофотоискусство
История Это интересно
 
 
Документы
о регистрации
Фотография 1
Документы
о регистрации
Фотография 1
Свидетельства
об авторском праве
Фотография 1
Регистрационные
номера ISSN
Фотография 1
Регистрационные
номера ISBN
Фотография 1
ДОКУМЕНТЫ САЙТА
Фотография 1
    
В помощь учителю
Фотография 1
   
Для писем
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Отправить файл:

 
 

Приглашаем подписаться на извещения об обновлениях на сайте. Вы узнаете о новых публикациях, интересных материалах, видеоновинках, новостях сайта.

 
АКЦИИ
Казахстанско - Российское сообщество учителей
на постоянной основе
проводит Акции.

 
ОЛИМПИАДЫ
Международные
Фотография 1
Республиканские
Фотография 1
Конкурсы
Фотография 1
   
ППИ "Методист"
Фотография 1
   
Зима!
 
Фотография 1

Снеговик письмо шлет другу:
«Я тебе желаю вьюгу…
Чтоб метель весь год мела…
Льда, сугробов, снежных горок,
И морозов «минус сорок»…
И душевного тепла!»
 
  
Камилла Лэкберг
"Ледяная принцесса"

 
Фотография 1
 
Серченя Марина
Конкурс выразительного чтения

 
 
 
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 
 
  

Последние материалы
блог администратора

Основные правила этикета, не знать о которых стыдно!
/_bl/6/28713144.jpg
Это интересно/31.08.2021

Картина «Не ждали»: новое лицо оппозиции
/_bl/6/97338111.jpg
Живопись/09.08.2021

учебные публикации
Сборник заданий формативного оценивания по предмету « Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения)
/_ld/24/28739416.jpg
Планирование/30.08.2020

Особенности планирования уроков русского языка и литературы в условиях дистанционного обучения
/_ld/23/43634555.jpg
Методические пособия/17.04.2020

нормативные
Инструктивно-методическое письмо. 2020-2021 учебный год
/_ld/24/35639909.jpg
Методические пособия/29.08.2020

Об утверждении проекта «Құндылықтарға негізделген білім беру» на 2020-2025 годы
/_ld/24/60336792.jpg
Документы/26.08.2020

разное познавательное
ООО СП «Содружество»
/_ld/24/67227662.png
Полезное и познавательное/10.12.2021

Проведение экспертного семинара
/_ld/24/57311069.png
Полезное и познавательное/16.11.2021

фонотека
Творческий портрет. Алиса Фрейндлих
/_pu/9/34060073.jpg
Аудиокниги/02.10.2018

видеотека
Классный час на тему «Международный день распространения грамотности»
/_pu/11/53458442.jpg
Видеоуроки/26.08.2019

каталог сайтов
«Академия Педагогических Наук Казахстана» (АПН Казахстана)
/_dr/1/88968520.jpg
Персональные сайты/10.10.2018

Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

В категории материалов: 219
Показано материалов: 136-150
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Открытый урок «Систематизация знаний по теме «Словосочетание» (8 класс)

Автор: Надежда Николаевна Конюша, учитель русского языка и литературы (КГУ "Новоишимская средняя школа № 1", Казахстан, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, c. Новоишимское)

Цель урока:
• Обобщение сведений о словосочетании, полученных школьниками в предшествующие годы обучения (отличие слова от предложения: строение, отношения между его компонентами, способы выражения в речи, виды в зависимости от главного слова)
Задачи урока:
• Формировать навыки вычленения словосочетания из предложения, подбирать синонимичные словосочетания как средства выразительности речи, обогащения ее
• Закрепить умения определять способ связи в словосочетании, вид словосочетания по главному слову
• Развивать правильную грамотную речь учащихся

Разработки уроков | Просмотров: 1937 | Загрузок: 63 | Добавил: Admin | Дата: 12.06.2016 | Комментарии (0)

«Строение и грамматическое значение словосочетаний. Цельные словосочетания»

Автор: Надежда Николаевна Конюша, учитель русского языка и литературы (КГУ "Новоишимская средняя школа № 1", Казахстан, Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, c. Новоишимское)

Цель урока:
• Обобщение сведений о словосочетании, полученных школьниками в предшествующие годы обучения (отличие слова от предложения: строение, отношения между его компонентами, способы выражения в речи, виды в зависимости от главного слова)
Подготовка учащихся 10-11 класса к ЕНТ
Задачи урока:
• Формировать навыки вычленения словосочетания из предложения, подбирать синонимичные словосочетания как средства выразительности речи, обогащения ее
• Закрепить умения определять способ связи в словосочетании, вид словосочетания по главному слову
• Повторить классификацию словосочетаний (по характеру главного слова, по способу подчинительной связи между словами, по смысловым связям между словами)
• Развивать правильную грамотную речь учащихся
• Начать систематическую, целенаправленную подготовку к ЕНТ
• Развивать орфографическую зоркость учащихся

Разработки уроков | Просмотров: 1746 | Загрузок: 50 | Добавил: Admin | Дата: 12.06.2016 | Комментарии (0)

"Обобщение знаний о предложении" Конспект открытого урока по русскому языку 2 класс

Автор: Яичникова Галина Васильевна, учитель начальных классов
(Казахстан г.Экибастуз)

Цель урока:
Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Предложение»
Задачи урока:
Образовательные:
Обобщить и закрепить знания учащихся о предложении, полученные на предыдущих уроках.
Развивающие:
• Развивать умение самостоятельно составлять предложения из слов, данных в разбивку;
• Развивать память, через повторение изученного на предыдущих уроках;
• Развивать мышление, через составление предложений;
• Развивать речь, через ответы на вопросы заданные учителем.
Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету «Русский язык».

 

Разработки уроков | Просмотров: 1702 | Загрузок: 34 | Добавил: Admin | Дата: 13.05.2016 | Комментарии (0)

Главные члены предложения. Способы выражения подлежащего

Автор: Сара Тулегенова, учитель русского языка (Республика Казахстан)

Общие цели:
образовательная: закрепить и обобщить ЗУН учащихся о способах выражения подлежащего;
развивающая: развивать умения выделять грамматическую основу предложения, определять способы выражения подлежащего, развивать навыки групповой работы;
воспитательная: прививать любовь к искусству, интерес к истории и жизни Коркыт – ата.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1682 | Загрузок: 35 | Добавил: Admin | Дата: 06.05.2016 | Комментарии (0)

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

Автор: Сосновская Анжелика Аркадьевна, учитель русского языка и литературы (КГУ «Средняя школа №1 г. Тайынша» акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области Министерства образования и науки Республики Казахстан)

Цели и задачи:
1. повторить основные сведения о видах сложных предложений и развивать умения в применении теоретических сведений на практике;
2. формировать умения и навыки постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении;
3. развивать орфографическую зоркость учащихся; развивать монологическую речь через элементы развивающего обучения;
4. обучать элементам исследования при изучении данной темы.
5. Воспитывать самостоятельность, умение работать коллективно.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1336 | Загрузок: 35 | Добавил: Admin | Дата: 01.05.2016 | Комментарии (0)

Обособленные обстоятельства, выраженнные деепричастным оборотом.

Автор: Аманова Светлана Эралыевна, учитель русского языка и литературы (Средняя школа № 49, города Астаны Республика Казахстан)

  Цель: активизировать знания о деепричастных оборотах, особенностях обособления деепричастных оборотов. Задачи: 1) уметь определять деепричастные обороты; 2) правильно употреблять знаки препинания при обособлении; 3) критически мыслить, работать в группе и оценивать своих товарищей.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1434 | Загрузок: 32 | Добавил: amanova_69 | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Категория состояния как часть речи (конспект + презентация)

Авторы: Озорнина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №58» город Камышлов, Цепелева Светлана Николаевна, студентка 5 курса специальность «русский язык и литература» Камышловского педагогического колледжа.

Тип урока – изучение нового материала
Цель – изучение и первичное закрепление знаний о словах категории состояния.
Задачи:
1) актуализировать знания по теме «Наречие», «Имя прилагательное», раскрыть основные черты категории состояния как части речи;
2) способствовать развитию умений находить слова категории состояния в тексте, отличать их от наречия и краткого прилагательного, способствовать развитию долговременной памяти и образного мышления;
3) способствовать осознанию значимости употребления слов категории состояния в речи.

 

Разработки уроков | Просмотров: 2205 | Загрузок: 58 | Добавил: Admin | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (0)

Урок русского языка " Обращение" в 8 классе

Автор: Малкина Татьяна Викторовна, учитель русского и английского языков (Раздольненская средняя общеобразовательная школа Западно-Казахстанская область Зеленовский район)

Тип урока: комбинированный (повторение изученного об обращении в 5 классе и углубление знаний )
Вид урока: урок-практикум
Цель: Вспомнить, что такое обращение; расширить имеющиеся знания об обращении и знаках препинания при нем.
Используемые технологии: диалоговое обучение. ИКТ.
Ожидаемый результат: смогут дать определение обращению, научаться находить его в речи и на письме, расставлять знаки препинания, давать характеристику обращению,
Наглядность, оборудование, источники: Русский язык: Учебник для 8 кл. общеобразоват.шк./К. Л. Кабдолова, З. К. Сабитова и др., Алматы: Мектеп,2012. Послания Президента народу Казахстана, мультимедийная установка, интерактивная доска, справочный материал, маршрутные листы урока, презентация, кластеры, клей.
Форма проведения: фронтально– индивидуальная, работа в группах, парах.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1454 | Загрузок: 39 | Добавил: malkina_t_1974 | Дата: 12.03.2016 | Комментарии (0)

Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных. 5 класс

Автор: Вакутина Светлана Витальевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «ООШ № 39» г. Кемерово

Цель урока: создать условия для повторения и закрепления у обучающихся общего представления об имени прилагательном как части речи.
Планируемые результаты: предметные: закрепление знаний о правилах написания падежных окончаний имён прилагательных; закрепление навыка применения алгоритма выбора гласной в окончаниях прилагательных; расширение словарного запаса обучающихся за счет употребления в речи прилагательных; воспитание интереса к изучению предмета.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1570 | Загрузок: 28 | Добавил: Admin | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

Без грамматики не выучишь математики

Без грамматики не выучишь математики

Курс, раздел: «Имя числительное», «Целые и дробные числа» Интегрированный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий
Цели и задачи:
 совершенствовать навыки употребления имен числительных в речи в соответствии с нормой;
 совершенствовать вычислительные навыки;
 повторить и закрепить изученное об имени числительном;
 повторить и закрепить применение целых и дробных чисел в расчетных задачах;
 способствовать интеллектуальному развитию учащихся;
 развивать логическое мышление и способности переключать внимание;
 расширять кругозор учащихся;
 формировать умения применять знания в практической деятельности и в смежных дисциплинах. Оборудование:
раздаточный материал (тексты), ИКТ

 

Разработки уроков | Просмотров: 1747 | Загрузок: 31 | Добавил: karina220606 | Дата: 02.03.2016 | Комментарии (0)

4 урока по теме "Словосочетание"

 Предлагаю для использования на уроках 4 разработки по теме: "Словосочетания, их строение и грамматическое значение".

Разработки уроков | Просмотров: 2501 | Загрузок: 43 | Добавил: Admin | Дата: 27.02.2016 | Комментарии (0)

Наклонение глагола

   Автор: Казыбай Закира Ералыкызы, учитель русского языка (Республика Казахстан, Южно-Казахстанская обл., Сайрамский район, село Карасу)

Тема урока: "Наклонение глагола"
Цель:
1 Активировать работу учащихся на уроке путём создания проблемной ситуации.
2 Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, систематизировать материал.
3 воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.

Разработки уроков | Просмотров: 1523 | Загрузок: 29 | Добавил: Admin | Дата: 21.02.2016 | Комментарии (0)

Имя числительное 4 класс

   Автор: Саулебекова Нуржанат Толеукызы, учитель русского языка (Казахстан, Кызылординская область, Шиелийский район)

Тема урока: "Имя числительное"
Цель: Познакомить учащихся с самостоятельной частью речи именем числительным, и с его вопросами.
Задачи:
1. Сформировать знания уч-ся о самостоятельной части речи – имени числительном, с его вопросами;
2. Развивать устную и письменную речь, творческое мышление;
3. Воспитывать интерес к изучению русского языка.

Разработки уроков | Просмотров: 1716 | Загрузок: 39 | Добавил: Admin | Дата: 20.02.2016 | Комментарии (0)

Спряжение глаголов 4 класс

   Автор: Ященко Любовь Сергеевна, учитель начальных классов (Казахстан село Булакты)

Тема урока: Спряжение глаголов. Закрепление. Любовь
Цель урока:
закрепить знания о глаголе, как части речи;
повторить правописание безударных личных окончаний глаголов;
развивать орфографическую зоркость, речь, внимание, память; воспитывать любовь к Родине, семье, к окружающим людям;
воспитывать ценностное отношение к себе и к другим.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1444 | Загрузок: 31 | Добавил: Admin | Дата: 20.02.2016 | Комментарии (0)

Знатоки русского языка

   Автор: Нурекеева Шолпан Кулахметовна, учитель русского языка и литературы (Казахстан, Кызылординская область, кент Шиели)

  Тема: Знатаки русского языка
Цели мероприятия:
- проверить знания учащихся по русскому языку;
- активизация мыслительной деятельности учащихся;
- прививать интерес к изучению русского языка.

 

Разработки уроков | Просмотров: 1319 | Загрузок: 39 | Добавил: Admin | Дата: 20.02.2016 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 106-120 121-135 136-150 151-165 166-180 ... 196-210 211-219
 Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Александр Бер 2 на сервере Стихи.ру Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников  Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Образовательный портал Классные-часы.Ру Проверка тИЦ и PR 
*Любые материалы по любому направлению в любом формате, присылаемые пользователями для размещения на сайте, не должны противоречить общепринятым научным фактам, этическим нормам, законодательству Республики Казахстан и Российской Федерации и нарушать авторские права. В случае обнаружения нарушений  файлы будут немедленно удалены с сайта. Администрация публикует материалы в том виде, в каком получает их от участников, поэтому надеемся на честность и порядочность наших пользователей.
  • Филолог
  • Filolog.org