• Вход/регистрация
  • Международные
  • Республиканские
  • Конкурсы
  • Методист
  • Акции
  • Главная
  • О нашем сайте
    • Полная информация
    • Список лицензий
    • Лицензии
  • Русский язык
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Литература
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Қазақ тілі
    • Сабақтарға арналған
    • Сабақтан тыс
  • ИА "Методист"
    • Материалы ИА
  • Нормативные
    • Документы
    • Методические пособия
  • Разное
    • Познавательное

Фонотека

АудиокнигиАудиодиктанты, изложения

Видеотека

Фильмы, мультфильмы Видеоуроки

Сайты для филологов

Персональные сайты Сайты-онлайнКонкурсы и олимпиады

Блог администратора

Мои любимые...
ПоэзияПроза
Живопись
Музыка Кинофотоискусство
История Это интересно
 
 
Документы
о регистрации
Фотография 1
Документы
о регистрации
Фотография 1
Свидетельства
об авторском праве
Фотография 1
Регистрационные
номера ISSN
Фотография 1
Регистрационные
номера ISBN
Фотография 1
ДОКУМЕНТЫ САЙТА
Фотография 1
    
В помощь учителю
Фотография 1
   
Для писем
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Отправить файл:

 
 

Приглашаем подписаться на извещения об обновлениях на сайте. Вы узнаете о новых публикациях, интересных материалах, видеоновинках, новостях сайта.

 
АКЦИИ
Казахстанско - Российское сообщество учителей
на постоянной основе
проводит Акции.

 
ОЛИМПИАДЫ
Международные
Фотография 1
Республиканские
Фотография 1
Конкурсы
Фотография 1
   
ППИ "Методист"
Фотография 1
   
Зима!
 
Фотография 1

Снеговик письмо шлет другу:
«Я тебе желаю вьюгу…
Чтоб метель весь год мела…
Льда, сугробов, снежных горок,
И морозов «минус сорок»…
И душевного тепла!»
 
  
Камилла Лэкберг
"Ледяная принцесса"

 
Фотография 1
 
Серченя Марина
Конкурс выразительного чтения

 
 
 
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 
 
  

Последние материалы
блог администратора

Основные правила этикета, не знать о которых стыдно!
/_bl/6/28713144.jpg
Это интересно/31.08.2021

Картина «Не ждали»: новое лицо оппозиции
/_bl/6/97338111.jpg
Живопись/09.08.2021

учебные публикации
Сборник заданий формативного оценивания по предмету « Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения)
/_ld/24/28739416.jpg
Планирование/30.08.2020

Особенности планирования уроков русского языка и литературы в условиях дистанционного обучения
/_ld/23/43634555.jpg
Методические пособия/17.04.2020

нормативные
Инструктивно-методическое письмо. 2020-2021 учебный год
/_ld/24/35639909.jpg
Методические пособия/29.08.2020

Об утверждении проекта «Құндылықтарға негізделген білім беру» на 2020-2025 годы
/_ld/24/60336792.jpg
Документы/26.08.2020

разное познавательное
ООО СП «Содружество»
/_ld/24/67227662.png
Полезное и познавательное/10.12.2021

Проведение экспертного семинара
/_ld/24/57311069.png
Полезное и познавательное/16.11.2021

фонотека
Творческий портрет. Алиса Фрейндлих
/_pu/9/34060073.jpg
Аудиокниги/02.10.2018

видеотека
Классный час на тему «Международный день распространения грамотности»
/_pu/11/53458442.jpg
Видеоуроки/26.08.2019

каталог сайтов
«Академия Педагогических Наук Казахстана» (АПН Казахстана)
/_dr/1/88968520.jpg
Персональные сайты/10.10.2018

Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

В категории материалов: 219
Показано материалов: 121-135
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Лексический разбор. Работа со словарями.

Автор: Ремезова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы (КГУ "Пескинская средняя школа" СКО, район Г.Мусрепова, село Пески)

Цели и задачи урока:
обобщить и систематизировать знания по лексикологии; 
формировать навыки пользования словарями, способствовать обогащению словарного запаса учащихся;
повторить лексический разбор слов;
развивать культуру устной и письменной речи;
воспитывать уважительное отношение к русскому языку.
Метод обучения:
частично-поисковый
Тип урока:
урок обобщения и систематизации изученного.
Формы организации обучения:
индивидуальная, групповая, самостоятельная.
Оборудование:
учебник по русскому языку для 6 класса под ред. З.Сабитовой, В.Павленко; словари, иллюстрации к уроку
Ожидаемый результат:
Знать основные понятия по теме: Лексика;
уметь пользоваться словарем и делать лексический разбор слов.

Разработки уроков | Просмотров: 1528 | Загрузок: 30 | Добавил: NataLi | Дата: 06.11.2016 | Комментарии (0)

Имя существительное как часть речи и его грамматические признаки.

Автор: Жаворонкина И.Н., учитель начальных классов (КГУ им.Жамбыла)

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1. Формировать умения владеть языковыми знаниями по русскому языку в разных видах речевой деятельности, обобщить и закрепить знания учащихся об имени существительном как части речи, об изменениях имен существительных
2. Расширить представления учащихся об окружающем мире, духовно-нравственных ценностях человека, культуры общения посредством русского языка.
3. Развивать основы самоанализа, самостоятельной и творческой работы по русскому языку.

Разработки уроков | Просмотров: 1261 | Загрузок: 25 | Добавил: iragoncharenko78 | Дата: 03.11.2016 | Комментарии (0)

Тема: "Повторение. Состав слова"

Автор: Фролова Марина Ивановна, учитель начальных классов Бектауской средней школы

Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель: совершенствовать знания учащихся о частях слова, развивать умение разбирать слова по составу, обогащать словарный запас учащихся;
развивать орфографическую зоркость, познавательный интерес, внимание, мышление, речь;
воспитывать навыки самостоятельной работы, любовь к русскому языку.

Разработки уроков | Просмотров: 1453 | Загрузок: 28 | Добавил: frolik_62 | Дата: 03.11.2016 | Комментарии (0)

Урок - игра для 5 класса "В мире русского языка"

Автор: Шатерник Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы (КГУ "Гимназия №5 акимата города Шахтинска" Карагандинской области)
 

Цели урока:
повторение и обобщение изученного за курс 5 класса в конце учебного года;
повышение интереса учащихся к предмету;
выявление знаний учащихся по предмету;
развитие творческих способностей учащихся, умения работать в микрогруппах.

Разработки уроков | Просмотров: 1355 | Загрузок: 24 | Добавил: shaternik | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

Местоимение.(урок с применением элементов полиязычия)

Автор: Гавриш Ек.В., учитель русского языка и литературы
(Общеобразовательная средняя школа №3, Каражал)

"Местоимение. Обобщение и систематизация изученного материала"
Цель урока:
Повторение и обобщение знаний о части речи – местоимении;
знание грамматических признаков местоимений, его синтаксической роли в предложении и правописания;
совершенствование использования в речи имен и местоимений.
Задачи:
1. Обучающие.
Повторить и обобщить теоретические сведения и закрепить практические навыки по теме.
Уметь находить местоимения в тексте, определять их разряд, правильно употреблять и писать местоимения.
Распознавать приставки не и ни в отрицательных местоимениях.
Расширять лексический запас учащихся.
2. Развивающие.
Развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес к предмету;
развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, творческие способности, умение сравнивать, обобщать;
вырабатывать умение практического применения полученных знаний;
активизировать самостоятельную работу учащихся.
3. Воспитательные.
Вызвать чувства интереса к изучаемой теме, пробудить у учащихся уважение и любовь к родному языку;
воспитывать в детях доброжелательность, чувства товарищества, взаимовыручки
Оборудование: мультимедийный проектор, конспект, маршрутный лист.

 

 
Разработки уроков | Просмотров: 1605 | Загрузок: 40 | Добавил: vego4ka | Дата: 27.10.2016 | Комментарии (1)

Обучение грамоте. 1 класс. Урок №1

Автор: Захарова Оксана Рамильевна, учитель начальных классов(КГУ «Володарская средняя школа» Казахстан, СКО, район имени Г.Мусрепова, село Володар)
 

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.
1.1.2.1. Определять о ком/о чём говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.
1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)
Развитие навыков:
Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово). 
Определение темы и основной мысли информации/сообщения. 
3.3 Составление плана текста. 

Разработки уроков | Просмотров: 1325 | Загрузок: 29 | Добавил: Admin | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Урок по теме "Повторение. Части речи. Глагол"

Автор: Скочеляс Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы (Казахстан Северо-Казахстанская область Тайыншинский район КГУ «Новогречановская средняя школа»)
 

Урок для пятого класса позволит повторить материал четвертого класса

Разработки уроков | Просмотров: 1624 | Загрузок: 38 | Добавил: Valenta | Дата: 20.09.2016 | Комментарии (1)

Выборочное изложение текста с описанием внешности

Тема: Р/Р Выборочное изложение текста с описанием внешности
Цели:
1. Учить учащихся грамотно излагать текст, передавая основную мысль;
2. Развивать память, речь, мышление;
3. Воспитать интерес к предмету. Тип урока: урок развития речи.
Метод урока: самостоятельная работа.
Оборудование: учебное пособие.

Разработки уроков | Просмотров: 2243 | Загрузок: 70 | Добавил: Гульжан | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (3)

Систематизация полученных знаний по теме «Морфология»

Автор: Шпак Наталья Леонидовна, учитель русского языка и литературы

Цель:
Систематизация полученных знаний по теме «Морфология».
Задачи:
1) Систематизировать полученные знания.
2) Способствовать развитию умения находить в тексте слова, обозначающие предмет, признак и действие предмета. Развивать речь учащихся, познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, созданием проблемных ситуаций.
3) Прививать любовь к языку, умение работать в коллективе, слушать других, доводить начатое дело до конца.
Тип урока: урок закрепления.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Ресурсы: тетрадь, предметные картинки, овцы, сундучки.

Разработки уроков | Просмотров: 1780 | Загрузок: 56 | Добавил: Admin | Дата: 07.09.2016 | Комментарии (0)

Урок по теме "Повторение. Односоставные предложения"

Автор: Скочеляс Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы (Казахстан Северо-Казахстанская область Тайыншинский район КГУ «Новогречановская средняя школа»)

  Тема данной разработки: Предложение. Главные члены предложения. Способы выражения подлежащего. Типы сказуемого. Односоставные предложения. Данный урок поможет повторить и обобщить знания по предложенной теме.

Разработки уроков | Просмотров: 2204 | Загрузок: 69 | Добавил: Valenta | Дата: 03.09.2016 | Комментарии (0)

Глагол. Обобщение (4 класс)

Автор: Нефедова Лидия Васильевна, учитель начальных классов (КГУ Майкаинская общеобразовательная школа №2, Казахстан Павлодарская область Баянаульский район пос Майкаин)

Глагол. Обобщение (4 класс)

Цель:
1 Систематизировать знания о глаголе, как части речи.
2. Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания по данной теме, умения сравнивать, обобщать; продолжить работу по формированию речевой деятельности учащихся.
3. Воспитывать чувство сплоченности коллектива; интерес к предмету русского языка.

Разработки уроков | Просмотров: 1964 | Загрузок: 52 | Добавил: Admin | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (0)

Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами.

Самойленко Елена Дмитриевна, учитель русского языка и литературы («Железинская средняя школа № 2», Казахстан, Павлодарская область, Железинский район, село Железинка)
Урок подготовлен для 8 класса по теме "Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами".

Разработки уроков | Просмотров: 1302 | Загрузок: 24 | Добавил: samoilenko1194 | Дата: 05.08.2016 | Комментарии (0)

Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные существительные

Автор: Абжаппарова Бахыт Абжаппаровна, учитель русского языка и литературы (средняя школа №222 им. Турара Рыскулова Казахстан, г. Кызылорда)

Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные существительные

Разработки уроков | Просмотров: 1378 | Загрузок: 29 | Добавил: Admin | Дата: 03.08.2016 | Комментарии (0)

Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в словосочетании.

Автор: Скочеляс Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы (КГУ «Новогречановская средняя школа»)

   Разработка урока по теме "Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в словосочетании" поможет обобщить изученный материал. Задания разработаны в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Разработки уроков | Просмотров: 1393 | Загрузок: 45 | Добавил: Valenta | Дата: 21.06.2016 | Комментарии (0)

Урок русского языка по прикладному курсу для 11 класса по теме «Морфология»

Автор: Габдуллина Злика Есенжоловна, учитель русского языка и литературы (ЗКО Бурлинский район город Аксай , общеобразовательная школа № 4)

Тема: Причастие и деепричастие
Цели:

1)Систематизировать знания учащихся по данной теме; научить различать причастие и деепричастие в речи.
2) развивать умение и навыки определять грамматические признаки причастия и деепричастия, изучить особенности образования причастия и деепричастия.
3) развить творческие способности учащихся, прививать любовь к искусству.
4) воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: урок – исследование.

Разработки уроков | Просмотров: 1814 | Загрузок: 37 | Добавил: Admin | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 91-105 106-120 121-135 136-150 151-165 ... 196-210 211-219
 Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Александр Бер 2 на сервере Стихи.ру Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников  Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Образовательный портал Классные-часы.Ру Проверка тИЦ и PR 
*Любые материалы по любому направлению в любом формате, присылаемые пользователями для размещения на сайте, не должны противоречить общепринятым научным фактам, этическим нормам, законодательству Республики Казахстан и Российской Федерации и нарушать авторские права. В случае обнаружения нарушений  файлы будут немедленно удалены с сайта. Администрация публикует материалы в том виде, в каком получает их от участников, поэтому надеемся на честность и порядочность наших пользователей.
  • Филолог
  • Filolog.org