• Вход/регистрация
  • Международные
  • Республиканские
  • Конкурсы
  • Методист
  • Акции
  • Главная
  • О нашем сайте
    • Полная информация
    • Список лицензий
    • Лицензии
  • Русский язык
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Литература
    • Разработки уроков
    • Презентации
    • Сор Соч К/р
    • Тесты
    • Экзамены
    • Школьные олимпиады
    • Планирование
    • Методпособия
    • Внеклассная работа
    • Занимательное
    • Личное творчество
    • Прочее
  • Қазақ тілі
    • Сабақтарға арналған
    • Сабақтан тыс
  • ИА "Методист"
    • Материалы ИА
  • Нормативные
    • Документы
    • Методические пособия
  • Разное
    • Познавательное

Фонотека

АудиокнигиАудиодиктанты, изложения

Видеотека

Фильмы, мультфильмы Видеоуроки

Сайты для филологов

Персональные сайты Сайты-онлайнКонкурсы и олимпиады

Блог администратора

Мои любимые...
ПоэзияПроза
Живопись
Музыка Кинофотоискусство
История Это интересно
 
 
Документы
о регистрации
Фотография 1
Документы
о регистрации
Фотография 1
Свидетельства
об авторском праве
Фотография 1
Регистрационные
номера ISSN
Фотография 1
Регистрационные
номера ISBN
Фотография 1
ДОКУМЕНТЫ САЙТА
Фотография 1
    
В помощь учителю
Фотография 1
   
Для писем
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Отправить файл:

 
 

Приглашаем подписаться на извещения об обновлениях на сайте. Вы узнаете о новых публикациях, интересных материалах, видеоновинках, новостях сайта.

 
АКЦИИ
Казахстанско - Российское сообщество учителей
на постоянной основе
проводит Акции.

 
ОЛИМПИАДЫ
Международные
Фотография 1
Республиканские
Фотография 1
Конкурсы
Фотография 1
   
ППИ "Методист"
Фотография 1
   
Зима!
 
Фотография 1

Снеговик письмо шлет другу:
«Я тебе желаю вьюгу…
Чтоб метель весь год мела…
Льда, сугробов, снежных горок,
И морозов «минус сорок»…
И душевного тепла!»
 
  
Камилла Лэкберг
"Ледяная принцесса"

 
Фотография 1
 
Серченя Марина
Конкурс выразительного чтения

 
 
 
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 
 
  

Последние материалы
блог администратора

Основные правила этикета, не знать о которых стыдно!
/_bl/6/28713144.jpg
Это интересно/31.08.2021

Картина «Не ждали»: новое лицо оппозиции
/_bl/6/97338111.jpg
Живопись/09.08.2021

учебные публикации
Сборник заданий формативного оценивания по предмету « Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения)
/_ld/24/28739416.jpg
Планирование/30.08.2020

Особенности планирования уроков русского языка и литературы в условиях дистанционного обучения
/_ld/23/43634555.jpg
Методические пособия/17.04.2020

нормативные
Инструктивно-методическое письмо. 2020-2021 учебный год
/_ld/24/35639909.jpg
Методические пособия/29.08.2020

Об утверждении проекта «Құндылықтарға негізделген білім беру» на 2020-2025 годы
/_ld/24/60336792.jpg
Документы/26.08.2020

разное познавательное
ООО СП «Содружество»
/_ld/24/67227662.png
Полезное и познавательное/10.12.2021

Проведение экспертного семинара
/_ld/24/57311069.png
Полезное и познавательное/16.11.2021

фонотека
Творческий портрет. Алиса Фрейндлих
/_pu/9/34060073.jpg
Аудиокниги/02.10.2018

видеотека
Классный час на тему «Международный день распространения грамотности»
/_pu/11/53458442.jpg
Видеоуроки/26.08.2019

каталог сайтов
«Академия Педагогических Наук Казахстана» (АПН Казахстана)
/_dr/1/88968520.jpg
Персональные сайты/10.10.2018

Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

В категории материалов: 219
Показано материалов: 106-120
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
"Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами"

Автор: Бородулина Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы
(КГУ школа - гимназия № 9 имени Некрасова, Республика Казахстан, город Туркестан)

Цель:
Познакомить с приёмами сложения трех и более слагаемых.
Задачи урока:
• Систематизировать знания о звуках и буквах русского языка; понимать различия между звуками и буквами;
• Понимать, какова роль гласных и согласных звуков в различении слов;
• Хорошо знать алфавит, правильно называть буквы алфавита.
• Развивать связную речь при составлении рассказов и сказок о звуках и буквах, при работе с текстом.

Разработки уроков | Просмотров: 1183 | Загрузок: 20 | Добавил: Admin | Дата: 03.02.2017 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 3 классе национальной школы "Наша кухня. Глаголы несовершенного вида настоящего времени 1, 2 и 3 лица"

Автор: Ахметова Роза Талгатбековна, учитель русского языка и литературы
(КГУ СОШ №4, Казахстан, ВКО, г. Семей)

Цель:
продолжить изучение глаголов несовершенного вида настоящего времени 1, 2 и 3 лица. Задачи:
1. активизация в речи учащихся новых слов кухня, масло, сахар, чайник, чай, бабушка, холодильник, пить.
2. учить со¬ставлять вопросительные предложения к повествователь¬ным предложениям.
3. закреплять слитное чтение предлогов с последующими словами.

Разработки уроков | Просмотров: 1386 | Загрузок: 20 | Добавил: Admin | Дата: 03.02.2017 | Комментарии (0)

"Причастие как особая форма глагола"

Автор: Есдаулетова Ботакоз Корабаевна, учитель русского языка и литературы
(СШ имени К. Рыскулбекова, Казахстан, Мойынкумский район, с. Бирлик)

Тип урока
– урок проверки и оценки знаний.
Вид урока
–урок-удивительное рядом.
Технология
- технология разноуровневого обучения, технология контекстуального обучения.
Цель:
обобщение и систематизация знаний о причастии;
развитие навыков коллективной, групповой, индивидуальной работы с текстом;
активизация творческих способностей учащихся.
Знать:
опознавательные признаки причастия.
Уметь:
находить и правильно писать орфограммы в причастии, выделять запятыми причастный оборот, строить предложения с причастными оборотами.

Разработки уроков | Просмотров: 1208 | Загрузок: 36 | Добавил: Admin | Дата: 03.02.2017 | Комментарии (0)

Имя прилагательное как часть речи. По технологии БиС

Автор: Автор: Кляйн Светлана Владимировна, учитель начальных классов
(Привольная средняя школа, Казахстан с.Привольное)

Цели урока:
Повторить и обобщить знаний учащихся о признаках имени прилагательного как части речи; пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи.
Развивать умения распознавать прилагательные как часть речи, совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления.
Формировать у учащихся мотивацию к самообразования, навыков самообразования, умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.

Разработки уроков | Просмотров: 1570 | Загрузок: 43 | Добавил: Admin | Дата: 01.02.2017 | Комментарии (0)

Правописание гласных в корнях с чередованием

Автор: Автор: Журик Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы
(Дамсинская средняя школа, Казахстан, Акмолинская область, с. Дамса)

Цели урока (критерии успеха КУ)
• Все учащиеся смогут:
владеть способом действия при выборе букв О А в однокоренных словах с корнем –кос-// -кас-;
• Большинство учащихся будут уметь:
находить слова с чередующимися гласными в тексте.
Некоторые учащиеся смогут:
образовывать слова с изученной орфограммой, составлять предложения.

Разработки уроков | Просмотров: 1111 | Загрузок: 25 | Добавил: Admin | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (0)

Разработка уроков по русскому языку для 8 класса с применением критериального оценивания

Автор: Автор: Школина Ирина Эвальдовна, учитель русского языка и литературы КГУ "Гимназия акимата г.Шахтинска" (Карагандинская область, Казахстан)
Применение некоторых стратегий РКМЧП и критериального оценивания на уроках русского языка по кембриджской программе.

Разработки уроков | Просмотров: 1606 | Загрузок: 62 | Добавил: Admin | Дата: 18.01.2017 | Комментарии (0)

Тема урока: "Знай, люби и береги природу". 4 класс

Автор: Куанышбаева Жанар Ибайдуллаевна, учитель русского языка и литературы
(ГКУ "Средняя школа имени Н.Бозжанова с ДМЦ", Алматинская область, Балхашский район, село Куйган)

 

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанн ого/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Разработки уроков | Просмотров: 1959 | Загрузок: 44 | Добавил: Admin | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (0)

Конспект занятия по грамоте «Доброму слову и добрая слава»

Автор: Крестова Людмила Владимировна, воспитатель
(ГККПдетский сад №1 "Айголек",  Казахстан,Акмолинская область,г.Степногорск)

Цель:
Учить проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки;
закрепить умение вычленять словесные ударные, определять место в слове;
продолжать знакомить детей со способами словообразования;
обогащать словарный запас;
вырабатывать технику чтения; развивать логическое мышление; умение выражать свои мысли полными предложениями;
формировать навыки дружеского общения;
воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Разработки уроков | Просмотров: 1140 | Загрузок: 13 | Добавил: Admin | Дата: 11.01.2017 | Комментарии (0)

Открытый урок русского языка во 2 классе на тему: "Большая буква в географических названиях"

Автор: Чикунова Наталья Александровна
(КГУ ОСШ №1 им.М.Горького. Казахстан, г.Балхаш)

Открытый урок по русского языку во 2 классе на тему "Большая буква в географических названиях".

Разработки уроков | Просмотров: 1286 | Загрузок: 14 | Добавил: Наташенька | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)

Тема урока: "Изменение глагола по временам"

Автор: Кондратенко Надежда Васильевна (Красногоровская основная школа, с.Красная Горка, Кызылжарский район)

Цель:
Познакомить с тремя временными формами глагола.
Формировать умения изменять глаголы по временам.
Задачи урока:
Образовательная: обобщить и расширить знания о глаголе.
Развивающая:развивать умения учащихся: - самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме; - систематизировать материал в кластер.
Воспитательная: воспитывать желание переосмыслить собственные знания по изучаемой теме и применять их практически.

Разработки уроков | Просмотров: 1235 | Загрузок: 20 | Добавил: Admin | Дата: 05.01.2017 | Комментарии (0)

Тема. «Закрепление изученного о составе слова. Знакомство с суффиксами: -ик-, -ек-, -ец-, -иц-»

Автор: Кондратенко Надежда Васильевна (Красногоровская основная школа, с.Красная Горка, Кызылжарский район)

Цели урока.
Повторить и закрепить знания о корне, приставке, суффиксе, окончании; познакомить с написанием слов с суффиксами -ик, -ек, -ец, -иц; развивать орфографическую зоркость, логику, внимание, память; воспитывать аккуратность, чувство товарищества, взаимовыручку, любовь к своему краю.

Разработки уроков | Просмотров: 1246 | Загрузок: 13 | Добавил: Admin | Дата: 05.01.2017 | Комментарии (0)

Разработка открытого урока в 8 классе на тему: "Дополнение. Прямое и косвенное"

Разработка открытого урока в 8 классе на тему: "Дополнение. Прямое и косвенное".
Урок построен с применением технологии критического мышления.

Разработки уроков | Просмотров: 1454 | Загрузок: 34 | Добавил: irazubko1974 | Дата: 02.01.2017 | Комментарии (1)

Сложносочиненные предложения

Автор: Атембаева Гульнара Айдашевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Гимназия № 15», г. Алматы

   Разработка урока по русскому языку в школах с казахским языком обучения, 9 клас, тема урока: "Сложносочиненные предложения"

Разработки уроков | Просмотров: 1200 | Загрузок: 25 | Добавил: gulnaranuar | Дата: 24.12.2016 | Комментарии (0)

Синтаксический разбор простого предложения

Автор: Богданович Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы КГУ "ОСШГ №1 имени Н.А. Островского" (ВКО, Шемонаихинский район)

Цели:
изучить порядок разбора простого неосложненного предложения;
сформировать умения выполнять синтаксический разбор предложения.
Оборудование: мяч.

Разработки уроков | Просмотров: 1409 | Загрузок: 30 | Добавил: Admin | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Самоанализ урока русского языка в 6 классе по теме «Однокоренные слова»

Самоанализ урока русского языка в 6 классе по теме «Однокоренные слова»

Цель:
Содействовать формированию у учащихся понятия однокоренных слов в русском языке;
помочь овладеть умениям и навыкам правильного употребления однокоренных слов в устной и письменной речи, навыкам исследовательской деятельности;
Задачи:
Способствовать обогащению словарного запаса учащихся, расширению их кругозора, развитию творческого мышления и навыков самостоятельной работы с дополнительными источниками информации;
Способствовать повышению культуры речи учащихся, воспитанию любви к слову, привитию интереса учащихся к предмету.

Разработки уроков | Просмотров: 1565 | Загрузок: 33 | Добавил: Дикош | Дата: 12.11.2016 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 76-90 91-105 106-120 121-135 136-150 ... 196-210 211-219
 Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников Александр Бер 2 на сервере Стихи.ру Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников  Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Образовательный портал Классные-часы.Ру Проверка тИЦ и PR 
*Любые материалы по любому направлению в любом формате, присылаемые пользователями для размещения на сайте, не должны противоречить общепринятым научным фактам, этическим нормам, законодательству Республики Казахстан и Российской Федерации и нарушать авторские права. В случае обнаружения нарушений  файлы будут немедленно удалены с сайта. Администрация публикует материалы в том виде, в каком получает их от участников, поэтому надеемся на честность и порядочность наших пользователей.
  • Филолог
  • Filolog.org